Как сделать регистрацию?

Внимание

Требуемые документы:

- паспорта гражданина России;

Цена формы 3:

от 5 000рублей - 1 человек (квартал)

от 4 000рублей - 1 человек

Бесплатноребенок

Свяжитесь с нами и получите надежную регистрацию за короткий срок по приемлемой цене.


Тел.


Telegram:

Три причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Наш центр делает все непременно в рамках законодательства РФ. Мы заключаем договор с каждым клиентом, декларируя гарантии легитимности регистрации и оберегаем наших клиентов от нечистоплотных владельцев квартир.


Мы экономим ваше драгоценное время. Выбирая нас Вам не понадобится самостоятельно выбирать подходящих собственников недвижимости, которые захотят зарегистрировать Вас у себя, а так же собирать нужные справки и по нескольку часов ждать своей очереди в УФМС. Вы заказываете регистрацию максимально быстро.


Доступные цены. Прайс услуг по получению надежной прописки у нас ниже на 25% по сравнению с аналогичными фирмами. Еще одним бонусом станет то, что при прописке взрослых, их дети регистрируются бесплатно! Так же Вас ждут специальные скидки если Вы наш постоянный клиент.


Как мы работаем?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим менеджером и оставляете запрос.
Заявки на оформление принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram указанный здесь предназначен исключительно для предварительных консультаций.

2. Ваше обращение обрабатывается. Уточняем некторые моменты.
Наш сотрудник уточнит возможность оформления в том или ином микрорайоне, предложит возможные варианты и сообщит Вам условия, обозначит сроки, назовет окончательную стоимость услуг , а так же нужный список для оформления регистрации.

3. Заключаем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После принятия от вас необходимых документов для регистрации, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления прописки.

4. После оплаты услуги Вы получаете регистрацию.
Мы получаем оплату за услугу и вручаем вам бланк регистрации на руки.


F.A.Q.


1. Как много времени нужно для оформления документов? Оформление регистрации занимает 1-3 рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может незначительно увеличиться из-за национальных праздничных или выходных дней.


2. Что следует сделать? Список необходимых документов будет различаться в зависимости от того, какая услуга Вам необходима: форма 3 или штамп в паспорт, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Все это Вы можете всегда уточнить у нашего специалиста по e-mail при подаче запроса.


3. Мне нужно сделать фото для заказа временной регистрации в Чехове? Согласно действующему закону для оформления временного учета фотография не требуется. Но необходимо знать, что этот документ (Форма №3), будет актуален только при наличии паспорта.


4. Можно ли зарегистрировать детей, если опекуны проживают в другом месте? В том случае если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по закону их придется регистрировать как минимум, с одним из родителей.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Это свидетельство утвержденной формы, бывают незначительные отличия для разных отделений МВД. Этот документ подтверждается красной гербовой печатью паспортной службы России.


6. Пройдет ли регистрация (форма №3) для зачисления детей в образовательное учреждение? Без сомнения. Иногда некоторые директора образовательных учреждений, отказываются взять ребенка на основании временной регистрации, но их действия абсолютно не законны. В этом случае всего лишь стоит напомнить им об этом и вопросов уже не возникнет :)


7. Получаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при оформлении регистрации по месту пребывания мы оказываем доверие нашим клиентам, в отличие от конкурентов приступаем к оформлению прописки без задатка. Вознаграждение за услуги потребуется, только после подтверждения всех мероприятий - по факту оформления регистрации.


8. Как можно проверить законность полученной регистрации? Если, вдруг у работодателя или кого-либо еще появятся неуверенность в подлинности регистрации, они всегда смогут сверить данные в соответствующих службах мвд. Для этого необходимо подать официальный запрос в паспортный стол по адресу вашей регистрации. Исходные данные, которые при прописке вносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-5 дней с момента выдачи свидетельства - при следующем обновлении базы (зависит от расторопности сотрудников информ. обеспечения ФМС).


9. Возможно ли, что 3-е лица скопируют мои личные данные в мошеннических целях? Нет, это совершенно исключено. Наша организация никогда не разглашаем ваши сведения никому!


10. Мой паспорт просрочен. Получится ли по нему оформить форму 3? Нет, получить регистрацию по такому паспорту мы не сможем, необходимо обменять его.


11. Если я получу регистрацию по месту пребывания, могу ли получить займ? Да, как только у Вас будут нужные свидетельства, то Вы сразу сможете начать пользоваться кредитными программами от банков.


12. Что будет за отсутствие прописки? Кроме трудностей получения работы, отсутствие возможности получить пенсию или зачислить ребенка в школу и.т.п. так же, Вы обязаны понимать, что без регистрации Вас всегда может остановить наряд ППС и назначить административный штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 28.03.2024